Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание в течении установленных гарантийных сроков при полной комплектации - наличии правильно заполненного гарантийного талона, пломб или стикеров, а так же оригинальной упаковки.
Гарантийное обслуживание включает в себя устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства или возникших до передачи товара покупателю. При невозможности устранения недостатков или неисправностей производится гарантийный обмен товара.
Прием на гарантийный обмен производится по средствам пересылки курьерской службы Новая Почта. Данные для отправки указаны в гарантийном талоне.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена проверка, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Для гарантийного обмена принимаются товары приобретенные только не нашем сайте. Или с нашим гарантийным талоном. По гарантии товара приобретенного у наших партнеров, (без нашего гар. талона) обращайтесь пожалуйста в магазин в котором Вы приобретали товар.